Перейти к контенту

Лендинг

StudioDesing - Разработка и создание сайтов
Опубликован от Админ вход Статья · 4 апрель 2020
Tags: лендингlendingстраницапосадкатовар

Современный интернет-маркетинг включает в себя множество приемов и методов для повышения эффективности продаж.

Существует ряд способов обратить на свою компанию внимание в интернете, привлечь новых пользователей и прорекламировать свой товар. Важный инструмент, с помощью которого достигается сразу несколько целей, – так называемая посадочная страница, или лендинг пейдж. Практически каждая компания, серьезно занимающаяся продвижением в интернете, уделяет большое внимание созданию и развитию лендинговых страниц. С их помощью можно достичь отличных результатов сразу по нескольким направлениям.
Что представляет собой лендинг
Понимание, как работает интернет-раскрутка, поможет объяснить, что такое лендинг, простыми словами. При продвижении своего товара или услуги любая компания должна проделать ряд шагов: от разработки сайта до закупки рекламы. Такой подход служит для повышения узнаваемости, распространения информации о своей деятельности, привлечения клиентов. Важный параметр, демонстрирующий успешность продвижения, – конверсия, напрямую сообщающая, сколько пользователей сайта совершили целевое действие (регистрация на сайте, подписка на новости, покупка товара или услуги). Для повышения конверсии используют ряд инструментов, основной из которых – лендинговые страницы.
Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.

  • Как правило, лендинг состоит из одной страницы, на которой размещена вся необходимая пользователю информация о товаре или услуге.
  • Основная цель такой страницы – привлекать внимание клиента, мотивировать его сделать заказ. Она может предлагать пользователю товар или услугу, а может агитировать за подписку, к примеру за рассылку. Все зависит от того, на какое целевое действие вы ориентируетесь.
  • Существование лендинга обосновано психологией: грамотно продуманный, он должен быть ярким и цепляющим, чтобы эффективно заинтересовать попавшего на страницу человека. Поэтому к лендингам предъявляются определенные требования: если плохо продумать посадочную страницу, повысить конверсию будет сложнее.
Качественный, рабочий лендинг – это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах контакты компании и обязательный призыв совершить целевое действие. Для разработки такой страницы важно понимать, как работает человеческая психология и какие приемы и ходы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.
Типы посадочных страниц
Выделяют несколько категорий лендингов: страницы разделаются на типы в зависимости от того, на какое целевое действие они направлены.

  • Товарный. Товарная лендинговая страница направлена в первую очередь на то, чтобы пользователь, зашедший на нее, испытал желание приобрести товар, который распространяет компания. Такой лендинг обязательно включает в себя описание этого товара, его фотографии и краткие сведения о нем. По сути, страница аналогична карточкам в интернет-магазинах, только более подробна и ориентирована на мотивирование клиента. Товарный лендинг непременно должен включать в себя кнопку «Купить», отсылающую на форму для заказа товара, и полезную информацию о доставке и оплате.
  • Услуги. Это аналог товарного лендинга, который отличается лишь тем, что продает не товар, а определенную услугу, то есть информация на такой странице должна отличаться. Вместо характеристик товара лендинг рассказывает об особенностях услуги, а вместо кнопки «Купить» отсылает на контакты специалистов, у которых можно узнать подробности и сделать заказ.
  • Подписной. Такой тип лендинга наиболее соблазнителен для клиента: ему не понадобится ничего покупать и тратить деньги. Подписная посадочная страница служит цели уговорить человека подписаться на новости компании, тем самым он попадает в базу потенциальных клиентов, которых впоследствии будут убеждать приобрести товар или услугу. Для того чтобы пользователь успешно оставил свои данные, подписной лендинг обычно приманивает его каким-нибудь бонусом: от онлайн-курса до подарка каждому подписавшемуся. Перспектива получить что-нибудь бесплатно стоит того, чтобы взамен отправить компании свой электронный адрес.
  • Брендовый. Это довольно редкий вид лендинга: не каждая компания может позволить себе содержать подобную страницу. На ней обычно не содержится прямых призывов, а основная цель ее существования – информационная. Там публикуются сведения о новинках, обновлениях в каталоге, инновационных моделях товара – таким образом к ним привлекается внимание пользователей. Примеры лендингов этого типа – страницы новых моделей популярных телефонов или свежевыпущенных линеек автомобилей. Обычно брендовая посадочная страница – атрибут крупной компании.
Не всегда у компании имеется только одна лендинговая страница. Наоборот, большинство фирм предлагает несколько товаров и услуг, под каждый из которых нужен свой лендинг, поэтому чем больше компания, тем больше посадочных страниц находится в ее распоряжении. Если же фирма работает в нескольких областях, множественные лендинги почти обязательны: каждая из страниц должна быть оптимизирована под поиск в определенном регионе.
Оформить заказ на разработку лендинга можно в нашем агенстве
Посмотреть исходный код:



Комментариев нет

Креативная Разработка Сайта!
Разработка сайта
Мы в соцсетях.
Вступите в группу,сделайте репост,получите купон на скидку 10%
Назад к содержимому